FIFA 21 | XBOX ONE
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ТУРНИРА
RED WHITE
LUKOIL
LEAGUE
ВЕРНОСТЬ И СИЛА ✕ СПАРТАК МОСКВА ✕ ВЕРНОСТЬ И СИЛА ✕ СПАРТАК МОСКВА ✕ ВЕРНОСТЬ И СИЛА ✕ СПАРТАК МОСКВА ✕ ВЕРНОСТЬ И СИЛА ✕ СПАРТАК МОСКВА ✕ ВЕРНОСТЬ И СИЛА ✕ СПАРТАК МОСКВА ✕ ВЕРНОСТЬ И СИЛА ✕ СПАРТАК МОСКВА ✕ ВЕРНОСТЬ И СИЛА ✕ СПАРТАК МОСКВА ✕ ВЕРНОСТЬ И СИЛА ✕ СПАРТАК МОСКВА ✕ ВЕРНОСТЬ И СИЛА ✕ СПАРТАК МОСКВА ✕ ВЕРНОСТЬ И СИЛА ✕ СПАРТАК МОСКВА ✕ ВЕРНОСТЬ И СИЛА ✕ СПАРТАК МОСКВА ✕ ВЕРНОСТЬ И СИЛА ✕ СПАРТАК МОСКВА
Для участия в турнире у участника должен быть Spartak ID (номер карты болельщика). Его необходимо указать при регистрации в турнире.

Найти/получить Spartak ID можно следующий образом:
— авторизоваться/зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте ФК Спартак (lk.spartak.com);
— перейти в раздел «Денарии»;
— в таблице на странице в поле «Карта» будет указан ваш Spartak ID.
Основные положения
  • Дисциплина: FIFA 21
  • Команды: любые, кроме команды звезд и команды легенд (можно менять в течение турнира)
  • Длительность тайма: 6 минут
  • Скорость игры: нормальная
  • Составы: ONLINE
  • Защита: ТАКТИЧЕСКАЯ
  • Платформа: Xbox One
Система проведения
Турнир состоит из 2-х этапов:
— 8 отборочных турниров в формате «Fast Cup»;
— финальный этап.

Формат «Fast Cup» турниров:
— олимпийская система (bo3, до двух побед в каждой стадии);
— победитель матча определяется результатом соответствующего матча согласно счету (или результату в матче до золотого гола, если он потребовался).

Формирование рейтинга:
— рейтинговые баллы за участие в отборочном турнире в формате Fast Cup — 5 баллов;
— рейтинговые баллы в турнирах в формате Fast Cup начисляются следующим образом:
  • Топ 1 — 100 рейтинговых баллов;
  • Топ 2 — 50 рейтинговых баллов;
  • Топ 3 — 30 рейтинговых баллов;
  • Топ 4 — 25 рейтинговых баллов;
  • Топ 5−8 — 20 рейтинговых баллов;
  • Топ 9−16 — 10 рейтинговых баллов;
  • Топ 17−32 — 7 рейтинговых баллов.

Формат финального этапа:
— участники финального этапа будут определяться согласно рейтингу, топ 16 рейтинга попадают в финальный этап;
— групповой этап (4 группы по 4 участника, 2 лучших участника выходят в плейофф);
— плей-офф (8 участников, single, bo3);
— в случае разрыва соединения, игроки начинают новый матч и доигрывают оставшееся время;
— если разрыв соединения, то игроку в первом случае выноситься предупреждение. Во втором случае ставиться техническое поражение в турнире.

Судья имеет право не засчитывать результаты матчей, сыгранных не по правилам.

Матчи проходят через «классические товарищеские матчи». Составы команд: последнее доступное обновление.

Турнирная сетка размещается и заполняется на платформе Toornament.com.

На каждую стадию отводится максимум 60 минут. Время, отведенное на стадию, начинается с того момента как стал известен соперник (например, если соперник появился в сетке в 20:45, счет должен быть введен до 21:45). Через 60 минут должен быть введен на сайте счёт матча или отписан судье турнира.

Судья вправе снять с турнира игроков, которые проигнорировали данное правило и положенное на стадию время или специально затягивают время, отведенное на стадию.

Игроки обязаны начать матч в течении 15 минут после появления соперника в сетке. В противном случае, судья вправе поставить одному из игроков или обоим игрокам техническое поражение.

Судья не обязан писать каждому игроку о статусе матча, но может это делать по своему желанию.
Способ определения «хоста» (игрока, приглашающего соперника на матч) в игре и того, кто стримит игру
В квалификациях и стадии плей-офф финальной части турнира: в первом матче «хост» тот, кто располагается первым в паре в сетке, во втором матче «хостом» является второй игрок в паре. В третьем решающем матче, «хост» тот, кто располагается первым в паре в сетке.

В групповом этапе финальной части турнира: «хост» тот, кто в расписании стоит первым (с левой стороны).

Игроки могут стримить по договоренности или по желанию. В случае, если у игроков договориться не получается или одному из игроков принципиально, чтобы стримили оба, тогда стрим включают оба игрока на протяжении всей серии игр.

Настройки стрима:
  • Платформа — приоритет Twitch;
  • Качество — 720p;
  • Чат трансляции — отключен;
  • Комментаторы в игре — выключены.
Пример сообщения, в котором Вы сообщаете счет матча
Турнир, стадия турнира
Фамилия Имя Х:Х Фамилия Имя
Скриншот, подтверждающий счет
Общение между соперниками
Каждый игрок должен «открыть» свою страницу в Вконтакте, чтобы с Вами мог связаться соперник. В противном случае судья может снять вас с турнира. Также при необходимости можно общаться в игре используя внутриигровые способы общения. Игрок обязан связаться с соперником и предложить сыграть игру в турнире. Приоритетом для связи является социальная сеть Вконтакте, далее идут внутриигровые способы общения.
Интернет соединение
  • Необходим тип NAT: Тип 2 или 1
  • Рекомендуется также использовать LAN подключение консоли к интернету.
  • Скорость загрузки в сеть и из сети: рекомендуется более 5 мбит/с
  • Вы должны быть технически готовы вести трансляцию своих игр на Twitch. tv или YouTube.com
Вышеуказанные пункты носят рекомендательный характер, но их соблюдение будет учитываться при выставлении тех. поражений.
Невозможно соединиться с соперником
Если вас не соединяет с соперником или имеются проблемы с подключением к сети, то вам необходимо сразу сообщить об этом судье. Также вы и ваш соперник должны прислать судье скриншот/фото с тестом вашего интернет соединения и качеством соединения в FIFA 21. Судья, учитывая всю полученную информацию, выставляет техническое поражение одному из игроков. Если качество интернет соединения у обоих игроков соответствует регламенту, и к обоим соперникам никто не имел претензий в предыдущих турах, то техническое поражение выставляется случайным образом.
Опоздание или неявка на игру
За опоздание на игру — игрок снимается с турнира.

Если игрок не ответил на ваше сообщение в течение 10 минут после отправки сообщения, Вы должны сообщить об этом судье турнира. Если через 15 минут после написания вами сообщения игрок по-прежнему не ответил Вам, то Вы обязаны продублировать информацию об этом судье турнира. Если судья не получал подобных сообщений от Вашего соперника, то матч закрывается и тот, кто не явился на матч, получает техническое поражение. Если судья получал подобные сообщения от обоих игроков, то он свяжет игроков между собой. В случае, если они оба игнорируют друг друга, то судья выставляет техническое поражение обоим участникам.

Если спустя 15 минут ни один из игроков не сообщает судье, что его соперник не появился, то судья считает, что матч играется. Если спустя 60 минут ни один из соперников не вносит результат матча, то судья закрывает матч и оба игрока получают поражения.

Все спорные ситуации решает главный судья турнира.

Также по всем вопросам, связанным с турнирами, можно обращаться к судье турнира.
Разрыв соединения
  • Если у вас в игре произошёл разрыв соединения, то матч пересоздаётся и доигрывается (оставшееся время +5 минут), прежний счёт сохраняется и команды остаются прежними
  • Если до разрыва был удален игрок, то необходимо в новой игре воссоздать момент, чтобы этого игрока удалили
  • Если ваш соперник отказывается доигрывать, то он получает техническое поражение
Запрещается
Оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес судьи или Организаторов. За это игрок может быть наказан исключением из турнира и баном на срок до 6 месяцев. При повторном нарушении срок удваивается.

Затягивание времени, т. е. нахождение на своей половине поля с мячом, без прессинга со стороны соперника, более чем 5 минут игрового времени (40 сек. реального времени), без попыток идти в атаку. Необходима видео фиксация (присылайте видео судье турнира, разрешается записывать на телефон, но качество должно быть соответствующим).
Полная версия регламента
ВЫ ДОЛЖНЫ СООБЩАТЬ О ВСЕХ ПРОБЛЕМАХ, СВЯЗАННЫХ С ТУРНИРОМ, СУДЬЕ
- если ваш соперник не отвечает вам
- если вы не можете соединиться
- если вы не можете найти контакты соперника

По всем этим и любым другим вопросам пишите судье турнира
Неофициальные правила, необязательные, но желательные для исполнения
Кодекс честной игры (Fair Play)
  • Не смотрите каждый раз повторы.
  • Не давите на нервы соперника, долгое время празднуя свой гол. Это проявление неуважения к сопернику.
  • Если вас оскорбляют, не спешите отвечать тем же самым — сообщите об этом судье.
  • Не спамьте в Origin/PSN или в соц. сети во время игры. Таким способом вы вряд ли кого-то выведете из себя, а техническое поражение за неспортивное поведение получить можете (если соперник спамит вам в личку во время игры, фиксируйте это и пишите судье).
  • Если соперник прислал сообщение с предложением сыграть, не игнорируйте его, даже если заняты или не хотите играть — сообщите об этом.
  • Не тяните время после слов «готов». Если не уверены, что можете играть, лучше предупредите, что нужна небольшая пауза.
  • Старайтесь доигрывать матч до конца и не выходить до финального свистка. Мало того, что вы можете получить наказание, так еще и покажете себя не с самой лучше стороны.
  • Внесите/сообщите результат сразу же после окончания матча.
  • После матча найдите в себе силы поблагодарить соперника за игру.
Судьи турнира
По всем возникшим вопросам и проблемам, связанным с проведением игр в турнире, обращайтесь к судьям
Александр Ратушняк
СВЯЗАТЬСЯ
Александр Никонов
СВЯЗАТЬСЯ